Maximsim | Дата: Четверг, 05.04.2018, 21:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Здравствуйте! Все счастливые обладатели BMW c мотором M52.. Если кто сталкивался с проблемой датчика положения распредвала, и пробовал поставить датчик от левого производителя, то он знает что все дешевые датчики не работают. Я купил авто со стучащим мотором.... За неделю мотор полностью перебрали, проточен коленвал,вкладыши,кольца, сальники, помпы......и т.д. Завели, доволен как слон, ещё не катался..... За 2 дня покатушек я понял что от 170 лошадок под капотом примерно 70 осталась!!! Предположение ВАНОС!!!! Сделал я себе диагностику и прозрел, ДПРВ. Разобрав датчик видим полностью осыпавшуюся изоляцию...... Провода замкнуты.... "Та ща сделаю" ---- разпилюю датчик, смотрим автодату ---- две обмотки 0,4 ом и 12 ом. Звоню!!!!! 0,4 ом есть а по 12 омам никто не берет трубку! Курим форумы, и прозреваю от принципа работы ДПКВ от SIEMENS! Для тех кто в танке: С ЭБУ на ДПРВ выходит синусоидальный сигнал (на низкоомную катушку) 120 кГц, с высокоомной катушки снимаем сигнал и поступает он в ЭБУ... Наличие или отсутствие металла перед датчиком( пропеллер на распредвале) вычисляется очень хитрой микросхемой OQ9811T , по сдвигу фазы принятого сигнала относительно переданного (примерно 90 гр). Я заказывал Delphi 30$. Поставил не работает (цокотят форсунки, очень плохо разгоняется, расход, ошибка по диагностике).....видать малый сдвиг. Двух лучевого осциллографа не было под рукой (померить сдвиг фазы), автоскоп 2 не хватило .... Начал я изучать цены на оригинальный ДПРВ- BMW=140$ Hella = 80$.... Заказал датчик Hella из Германии - 60$. Примерное время ожидания 2 недели......Грустно.... ==================================================================================== Облазив за 5 дней весь нет, ничего не нашел........ Включаем МоЗГ!!!!! Попался под руку не рабочий ДПРВ ВАЗ 2111 (короче ДесятоШШный), померил высоту, то что доктор прописал..... Покупаем новый датчик 5$, разъема в наличии не оказалось. Ладно припаяюсь.....
Снял эл.клапан ВАНОСА, вставляю , "бля" мешает разъем. Спиливаем разъем
а теперь и паяться удобно, разъем не понадобился, и датчик встал как родной.
вскрываем ЭБУ, задача, обойти фазовый детектор(OQ9811t)... Здесь все было долго и очень интересно.... Точки подключения SIEMENS MS41
|
|
| |
Maximsim | Дата: Четверг, 05.04.2018, 21:27 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| К точкам подключения в мозгах припаиваем проводки. Когда я все собрал и подключил , авто отказалось заводиться... Сняв осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ, ничего не обнаружил... Поразмыслив , пришел к выводу что сигнал с ДПРВ нужно перевернуть. Собираем схему на макетной плате
Быстренько собираем. Пробую завести!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧАСЫ!!!
|
|
| |
Maximsim | Дата: Четверг, 05.04.2018, 21:37 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| БаВаРцЫ поставлены в "НЕУДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" С под капота отозвались все 170 лошадей.... и очень страшный разворот на 180 на встречку , больше не буду. Цена вопроса 150грн.
|
|
| |
Maximsim | Дата: Пятница, 06.04.2018, 08:49 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
|
|
| |