Суббота, 27.04.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
UV5EUT
Главная | BMW e39 M52 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Maximsim  
Форум » SDR » SDR » BMW e39 M52 (Все что касается BMW)
BMW e39 M52
MaximsimДата: Четверг, 05.04.2018, 21:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Все счастливые обладатели BMW c мотором M52..
Если кто сталкивался с проблемой датчика положения распредвала, и пробовал поставить датчик от левого производителя, то он знает что все дешевые датчики не работают.
Я купил авто со стучащим мотором.... За неделю мотор полностью перебрали, проточен коленвал,вкладыши,кольца, сальники, помпы......и т.д.
Завели, доволен как слон, ещё не катался.....
За 2 дня покатушек я понял что от 170 лошадок под капотом примерно 70 осталась!!!
Предположение ВАНОС!!!!
Сделал я себе диагностику и прозрел, ДПРВ.
Разобрав датчик видим полностью осыпавшуюся изоляцию...... Провода замкнуты....
"Та ща сделаю" ---- разпилюю датчик, смотрим автодату ----   две обмотки   0,4 ом  и 12 ом.
Звоню!!!!!  0,4 ом есть а по 12 омам никто не берет трубку! wink
Курим форумы, и прозреваю от принципа работы ДПКВ от SIEMENS!
Для тех кто в танке:
С ЭБУ на ДПРВ выходит синусоидальный сигнал (на низкоомную катушку) 120 кГц, с высокоомной катушки снимаем сигнал и поступает он в ЭБУ...
Наличие или отсутствие металла перед датчиком( пропеллер на распредвале) вычисляется очень хитрой микросхемой OQ9811T , по сдвигу фазы принятого сигнала относительно переданного (примерно 90 гр).
Я заказывал Delphi  30$. Поставил не работает (цокотят форсунки, очень плохо разгоняется, расход, ошибка по диагностике).....видать малый сдвиг.
Двух лучевого осциллографа не было под рукой (померить сдвиг фазы), автоскоп 2 не хватило ....
Начал я изучать цены на оригинальный ДПРВ- BMW=140$    Hella = 80$....
Заказал датчик Hella из Германии - 60$. Примерное время ожидания 2 недели......Грустно....
====================================================================================
Облазив за 5 дней весь нет, ничего не нашел........
Включаем МоЗГ!!!!!
Попался под руку не рабочий ДПРВ ВАЗ 2111 (короче ДесятоШШный), померил высоту, то что доктор прописал.....
Покупаем новый датчик  5$, разъема в наличии не оказалось. Ладно припаяюсь.....

Снял эл.клапан ВАНОСА, вставляю , "бля" мешает разъем.
Спиливаем разъем

а теперь и паяться удобно, разъем не понадобился, и датчик встал как родной.


вскрываем ЭБУ, задача, обойти фазовый детектор(OQ9811t)... Здесь все было долго и очень интересно....
Точки подключения SIEMENS MS41

Прикрепления: 8474471.jpg (48.4 Kb) · 1619059.jpg (20.7 Kb) · 3041935.jpg (12.8 Kb)
 
MaximsimДата: Четверг, 05.04.2018, 21:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
К точкам подключения в мозгах припаиваем проводки.
Когда я все собрал и подключил , авто отказалось заводиться...
Сняв осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ, ничего не обнаружил...
Поразмыслив , пришел к выводу что сигнал с ДПРВ нужно перевернуть.
Собираем схему на макетной плате


Быстренько собираем. Пробую завести!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧАСЫ!!!
Прикрепления: 7645610.jpg (8.4 Kb) · 0735389.jpg (308.5 Kb) · 8155419.jpg (308.5 Kb)
 
MaximsimДата: Четверг, 05.04.2018, 21:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
БаВаРцЫ поставлены в "НЕУДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ"  tongue 
С под капота отозвались все 170 лошадей.... и очень страшный разворот на 180 на встречку  sad , больше не буду.
Цена вопроса 150грн.
 
MaximsimДата: Пятница, 06.04.2018, 08:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4429428.jpg (144.7 Kb)
 
Форум » SDR » SDR » BMW e39 M52 (Все что касается BMW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024